• LinkedIn
  • Join Us on Google Plus!
  • Subcribe to Our RSS Feed

среда, 1 апреля 2015 г.

Полдня со стилистами

В высшей школе имиджа и стиля, где я уже почти заканчиваю курсы дизайнера аксессуаров предложили поучаствовать в интересном проекте. Школа обучает стилистов и нас, как дизайнеров украшений пригласили на урок фотостайлинга к студентам.
Решено было объединить приобретенные знания стилистов и наши.
Из 4 студентов по дизайну аксессуаров в процесс включились двое: я и моя сокурсница Маша. Мы пришли на занятие стилистов - познакомится и показать свои изделия, чтобы стилисты затем подумали над образами.
Что самое интересное моделей тоже оказалось две.
Мы разложили свои изделия: моя мини-коллекция весенних бисерных жгутов и  Машина коллекция изделий из.....из чего пока оставим интригой. Наши аксессуары очень разные по своей тематике, но практически сразу стало понятно кому из моделей, какие изделия подойдут больше.
Одна из девушек -  модель очень яркой внешности получила мои украшения из бисера.
Вторая девушка очень нежная и космическая - украшения Марии.
Все разошлись думать и творить.
Встретились все снова сегодня, уже на самом фотостайлинге. Я в таком мероприятии участвую в первый раз, процесс для меня был очень волнительный, хоть и учебный. Было абсолютно не понятно, что будут делать стилисты, как они используют изделия, как вообще это будет выглядеть. Но они же учились этому, значит надо доверится.
Мы с Машей обсуждали разные темы и наблюдали за работой девочек.
Что получилось в итоге.
Машина команда, назовем ее так, придумали очень крутой ход - они использовали вместо одежды обычную бумага, чтобы оттенить и показать красоту украшений.
Моя команда использовала образ восточной красавицы, к этому подвела и внешность модели и мои украшения.
Несколько фоток процесса, а результат фотостайлинга увидим, когда фотографии будут обработаны. Но по-моему все получилось очень интересно.







 

0 коммент.:

Отправить комментарий